KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Размещено Март 16, 2016

Генералы песчаных карьеров

Торговая компания «Каскад» предлагает оптимально сбалансированные по показателю цена-качество узлы ходовой системы производства USCO S.p.A., бренд ITR как для импортных бульдозеров, так и для бульдозеров российского производства, работающих в условиях тяжелого абразивного износа.

Высокое качество продукции подтверждается эксплуатацией узлов ходовой системы на бульдозерах российского и зарубежного производства на ряде российских карьеров, предприятий по гидронамыву песка и заводов по производству строительных материалов.

В частности, в настоящее время ведется подконтрольная эксплуатация гусениц с жидкой смазкой шарниров на тракторе Т-170Б на одном из карьеров Тверской области. Трактор работает на берегу озера на гидронамыве. Гусеницы были установлены в начале октября 2015 и до конца рабочего сезона успели наработать около 1050 моточа-сов. Износ звеньев и втулок составил не более 26%, а башмака не более 12%. По опыту предыдущей эксплуатации, «сухие» гусеницы челябинских производителей в этих же условиях были бы уже изношены сверх норматива, а «смазываемые» гусеницы тех же производителей были бы изношены более чем на 70%.

Анализ результатов замера износа элементов гусениц и сравнение ресурса гусениц с жидкой смазкой шарниров чебоксарского производства также демонстрирует преимущества гусениц итальянского производителя – общая наработка чебоксарских гусениц, ранее работавших на данном тракторе, составляла до 2500 моточасов, согласно предварительным расчетам эксплуатационного ресурса, ресурс работающих на бульдозере гусениц составит 3800 — 4500 моточасов. Предоставляемая гарантия Компанией «Каскад» при покупке полного комплекта ходовой системы для импортной техники составляет 4000 моточасов, для отечественной техники — 3500 моточасов.

гусеница на тракторе Т-170Б, Каскад запчасти и комплектующие для гусеничной техники        гусеница на тракторе Т-170Б, Каскад запчасти и комплектующие для гусеничной техники        гусеница на тракторе Т-170Б, Каскад запчасти и комплектующие для гусеничной техники

Другим примером успешного применения гусениц производства USCO S.p.A. бренд ITR на тракторах российского производства является их использование на тракторе ЧЕТРА Т15, работающего на складе песка одного из заводов по производству силикатного кирпича в Тамбовской области. Трактор работает на подаче песка и зимой, в условиях, когда песок налипает и намерзает на ходовую часть. На настоящий момент бульдозер с гусеницами ITR наработал 850 моточасов, износ незначителен (см. фото). За это время согласно проведенным замерам износ беговых дорожек звеньев по высоте составил всего около 2 мм, втулки – менее 1 мм, грунтозацепы башмака износились около 6 мм (связано с высокой загрузкой бульдозера, когда трактор начинает пробуксовывать). Гусеницы оригинального производителя, пришедшие вместе с трактором, такой износ имели при наработке около 500 моточасов.

ЧЕТРА Т15, Каскад запчасти и комплектующие для гусеничной техники     ЧЕТРА Т15, Каскад запчасти и комплектующие для гусеничной техники     ЧЕТРА Т15, Каскад запчасти и комплектующие для гусеничной техники

 

Для работы в условиях сильного абразивного износа наша компания рекомендует и предлагает гусеницы с жидкой смазкой шарниров, которые герметизированы специальными комбинированными уплотнениями. Для обеспечения удобства замыкания и размыкания гусениц без ухудшения их качества, такие гусеницы снабжены многозубыми разъемными звеньями. Высокое качество продукции достигается применением сложнолегированных сталей, специально разработанных технологий термической обработки изнашиваемых поверхностей, применением высококачественных комплектующих, в частности уплотнений и подшипников, строгим выполнением технологических операций и контролем качества на каждом переходе изготовления деталей и узлов.

Большой ассортимент улов ходовых систем, производимых компанией USCO S.p.A. для широкой номенклатуры гусеничной техники зарубежного и российского производства, позволяет нашей компании удовлетворять запросы потребителей, имеющих гусеничную технику и работающих в любых, даже в самых тяжелых эксплуатационных условиях.

Справочно: Бульдозеры – это один из наиболее распространённых в мире видов спецтехники, применяемых при производстве земляных работ. С помощью бульдозера возводятся насыпи, срезается грунт и перемещается на десятки метров, засыпая ямы и овраги, выравниваются участки с холмами, косогорами и низинами под бу-дущее строительство дорог, зданий и сооружений. Бульдозеры рыхлят и убирают верхний слой почвы при работе в карьерах, перемещают скальный грунт после взрывных работ, необходимых для того, чтобы добраться до полезных ископаемых.

Кварцевый песок – один из самых распространенных материалов, применяемых при подготовке участков под жилищное строительство, насыпей и строительстве дорог, в производстве строительных материалов, таких как кирпичи, бетон, штукатурки, в литейном производстве для изготовления форм и т.п. Популярность этого материала объясняется его распространенностью и дешевизной и тем, что его применение придает изделиям долговечность, обусловленную его твердостью и стабильностью свойств.

При работе на добыче песка бульдозеры работают в исключительно сложных условиях. Во-первых, работа бульдозера отличается частой сменой режимов нагрузки, что связано с цикличностью действий машины – набор грунта путём срезания, его перемещение и обратный ход. Во-вторых, сам песок является одним из самых неблаго-приятных, с точки зрения износа механизмов и узлов бульдозера, грунтов.

Твердость и особенности кристаллического строения кварца ведут к тому, что механизмы и узлы, контактирующие с кварцевыми песками, подвергаются сильному абразивному износу. Особенно при этом страдают узлы ходовой системы бульдозера – гусеницы, опорные и поддерживающие катки, ведущие и натяжные колеса, работающие на гидронамыве песка и на влажных и переувлажненных песчаноглинистых грунтах, налипающих на узлы. По наблюдениям специалистов, затраты на обслуживание и замену узлов ходовой части составляют около половины всех затрат, которые приходятся на техобслуживание бульдозера.