Размещено Апрель 23, 2018

Замена ходовой системы «System One» на ходовую систему с обычными компонентами

С бульдозерами марки Caterpillar, в частности с модернизированной ходовой системой типа «System One» знакомы многие владельцы гусеничной техники. Так например, ходовая система «System One» уже несколько лет входит в заводскую комплектацию бульдозера Caterpillar D6R. Как утверждает производитель, она имеет увеличенный ресурс и сокращает объем работ по техническому обслуживанию. Заявленные характеристики действительно подтверждаются на практике. Однако, не смотря на отличные показатели, вопрос замены модернизированной ходовой системы на стандартную достаточно актуален.

Причина в том, что компоненты «System One» не совместимы со стандартными компонентами того же бульдозера и при этом не имеют аналогов. Вследствие чего последующее приобретение модернизированной ходовой системы за достаточно высокую стоимость не всегда можно считать целесообразным.

В данном случае, практикуется замена ходовой системы «System One» на стандартную. При этом стоит понимать, что этот процесс требует от механиков определенных знаний и навыков.

Ходовая система «System One» создана в результате полной переработки всех элементов. В процессе ее создания была изменена конструкция гусеничных цепей, направляющих колес, опорных и поддерживающих катков и направляющих гусениц.

Главной особенностью гусеничной цепи «System One» является узел «палец-втулка». Он выполнен сварным с регулируемым осевым люфтом и герметизируется сразу на производстве. Не исключено, что заменяемая гусеница может быть шире гусеницы «System One». Поэтому, при переходе на стандартную ходовую систему, такие компоненты, как направляющие пластины нуждаются в доработке.

Катки «System One» имеют увеличенный диаметр реборд. Подчеркнем, что при установке опорных катков стоит обратить особое внимание на определенный порядок в чередовании однобортных и двубортных катков.

Направляющие колеса ходовой системы «System One» имеют плоский обод и контактируют только с втулками гусеничных  цепей. Перед установкой направляющих колес стандартной ходовой системы необходимо произвести работу с пластинами данного узла. Определенные пластины подрезаются, определенные — удаляются.

Стоит отметить, что одно из основных отличий «System One» от стандартной ходовой системы заключается в том, что звено с башмаком соединены замковым пальцем, а не болтами. При этом координатные отверстия для болтов не совпадают. Соответственно, башмаки ходовой системы «System One» также необходимо заменить.

При замене ходовой системы необходимо учесть еще множество требований, таких как момент затяжки болтов или правила ввода смазки в устройство натяжения.

Компания «Каскад», являясь официальным дистрибьютором компании USCO S.p.A., рекомендует подойти к процессу замены ходовой системы «System One» на стандартную ходовую наиболее обстоятельно. Важно должным образом установить запасные части и учесть все особенности.

Нашим партнерам, приобретающим ходовую систему производства USCO S.p.A., бренда ITR для бульдозеров Caterpillar с ходовой системой «System One», мы готовы предоставить подробную инструкцию со схемами и фотографиями, которая поможет в установке запасных частей. В инструкции рассматриваются операции по снятию и доработке компонентов «System One», а также по установке стандартных компонентов.

Установленная по всем требованиям ходовая система производства USCO S.p.A., бренда ITR показывает достойные результаты даже в тяжелых условиях и при этом позволяет в несколько раз сэкономить бюджет.