НОВОСТИ

Предложение по сниженной цене на позиции из наличия на складе в г. Чебоксары: Комплект башмаков к технике: Caterpillar PM200; Wirtgen 2100DCL, SP1500, SP850, W210; Dynapac PL2000/2100; Marini MP2100. Подробнее: https://t.me/tckaskad_distributoruscospaitr/159 Комплект ходовой системы бульдозера Komatsu D61PX-15 Подробнее: https://t.me/tckaskad_distributoruscospaitr/160  

Подробнее

Предложение по сниженной цене на позиции из наличия на складе в г. Чебоксары: — Каток поддерживающий Komatsu РС200 20Y-30-07200 — 4 256,25 руб. с НДС; — Колесо направляющее Komatsu D155А-1/-2 175-30-00450 — 153 254,40 руб. с НДС; — Колесо направляющее Komatsu D85 154-30-00071 — 83 285,09 руб. с НДС; — Колесо направляющее Hitachi ZX330 HIT.9306002 […]

Подробнее

Track One – это компания, входящая в состав группы USCO SpA – ITR, базирующуюся в г. Модена, которая сделала разработку и производство комплектных гусеничных шасси своим основным бизнесом. Менее чем за 20 лет Track One создала значительные производственные мощности, характеризующиеся полной надежностью цепочки поставок. Компания Track One, основанная в 2005г., в г. Модена, стала глобальными […]

Подробнее

Резиновые башмаки и накладки разработаны с целью повышения тягового усилия и устойчивости машины на любых грунтах, особенно на поверхностях с твердыми и абразивными покрытиями, для снижения шума и вибрации, и самое главное предотвращения разрушения твердых поверхностей по которым перемещается техника. В зависимости от различных потребностей и условий применения, компания ITR предлагает резиновые накладки, изготовленные по […]

Подробнее

Коронки и адаптеры (держатели коронок) являются важнейшими элементами для успешного выполнения разработки грунта и производственного перемещения материалов. В каждой ситуации следует выбирать наиболее подходящие для нее коронку и адаптер в соответствии с их характеристиками, областью применения и моделью машины. Коронки и адаптеры отличаются по типам, профилям и различным системам крепления к ковшам погрузчиков, экскаваторов и минипогрузчиков. Кроме того, конкретная область применения определяет […]

Подробнее

В предыдущей статье о механизме натяжения было сказано, что важнейшим компонентом этого узла является пружинный механизм, играющий определяющую роль в его работе; ввиду этого он заслуживает более подробного рассмотрения. На гусеничных машинах пружинный механизм за счет комбинированного действия спиральной пружины сжатия, цилиндра и устройства натяжения обеспечивает защиту от перегрузок, вызываемых ударами и неровностями грунта. Спиральная пружина служит для поглощения ударных нагрузок, передающихся на переднее направляющее колесо в […]

Подробнее

Основная задача механизма натяжения — путем ряда комбинированных действий, обеспечивать правильное натяжение гусеничной цепи землеройных машин малых, средних и больших размеров.   В первой статье, посвященной подробному рассмотрению конструкции и функций механизмов натяжения, мы остановимся на типах, функциях и компонентах этих важнейших узлов землеройных машин. В гусеничных землеройных машинах различных размеров механизм натяжения выполняет важнейшую роль: он обеспечивает […]

Подробнее

Мы рады объявить об открытии ITR Häggblom Oy, недавно зарегистрированной компании, расположенной в г. Коккола (Финляндия) и полностью принадлежащей группе USCO SpA — ITR. ITR Häggblom Oy возникла в результате приобретения бизнес-подразделений «Track Systems» («Гусеничные системы») и «Undercarriage and Wear Parts» («Ходовая часть и изнашиваемые детали») для строительных машин — Häggblom Group. Häggblom Group — […]

Подробнее

Центром производства элементов ходовой части для гусеничной техники группы USCO SpA — ITR, является компания ITR Industries, предприятия которой расположены в Китае и в Южной Корее. В предыдущей статье мы рассказывали о китайском заводе компании, в данной статье мы осветим деятельность ее корейского подразделения, в состав которого входят оснащенные самым современным оборудованием предприятия, специализирующиеся на […]

Подробнее

Комплекты кареток производства группы USCO SpA — ITR представляют собой решение, позволяющее сэкономить время для легкой замены, на любой раме ходовой части. Системы кареток ITR были задуманы, спроектированы и изготовлены для обеспечения исключительной тяги на всех типах грунта, включая пересеченную местность, что способствует более длительному сроку службы рамы машины. В процессе производства строго соблюдаются геометрические […]

Подробнее